?

Log in

Пора отдать ВИЧ в МЧС ! 
  hivspid
 
06:30pm 28/10/2013
  Пора отдать ВИЧ в МЧС требовали участникиАктивисты движения «Пациентский контроль» провели пикет у администрации президента РФ на Ильинке. Пять человек приковали себя большой цепью к ограде у входа в здание. Они дружно скандировали «Минздрав – бюро похорон!», «Наши жизни в руках президента», а в руках держали плакат «Пора отдать ВИЧ в МЧС».

Как сообщили организаторы акции, таким образом они пытались привлечь внимание Владимира Путина на нерешённую до сих пор проблему доступа к лечению ВИЧ в России.

В России сейчас проживает около 1,25 млн ВИЧ-инфицированных (официально зарегистрировано более 700 тыс). Лечение ВИЧ инфекции – пожизненное, его получают на сегодняшний день около 150 тыс. человек.

Читать далееCollapse )

 
     Post
 
Самые смешные шутки рунета 
  strung_kinked
 
05:20pm 31/01/2011
  Развлекательная лента menyafired.ru:



Новые посты раз в пять минут. Читайте посты на menyafired.ru!

menyafired.ru
 
     Post
 
Ozzy Osbourne - Scream (Deluxe Japan Edition) - 2010 (764573) 
  pablodi
 
03:12am 01/11/2010
  #

Ozzy Osbourne - Scream (Deluxe Japan Edition) - 2010





Уильям Гибсон - Полное собрание сочинений





Космос. Работа в открытом космосе, шатлы, космические станции.





+


Frank Sinatra - Strangers In The Night [Expanded Edition]



ххх: Йа всегда знал что соседи у меня далпайопы, но когда увидел высунувшееся из окна тело, подпирающее руками ебало, и при этом сука храпящее......
ууу: :-D
 
     Post
 
Журналы ноября-октября 3 (389794) 
  pablodi
 
06:35am 30/10/2010
  #


Chip №11 (ноябрь 2010 Россия)

Glamour №11 (ноябрь 2010)

National Geographic №11 (ноябрь 2010)

Shape №10 (октябрь 2010)

Top Gear №10 (октябрь 2010)

Vogue №11 (ноябрь 2010)

Хакер №11 (ноябрь 2010)

Автомобили №9 (сентябрь 2010) + приложение Sportcar 2010

Атлас. Целый мир в твоих руках №40 (октябрь 2010)

Игромания №11 (ноябрь 2010)

Личный бюджет №10 (октябрь 2010)

Мир ПК №9 (сентябрь 2010)



Когда я служил в штабе ЛенВО, мы с товарищами как-то рисовали карты операции по отражению спровоцированного прибалтийскими государствами натовского нападения на Россию. На какой-то день наши войска должны были полностью занять Прибалтику.

- Ну, вот, товарищ полковник, заняли мы её, а что с нею дальше делать? Прибалты ж просто так не замирятся - гадить станут изо всех сил. Что дальше-то? - Спросил я начальника 1-го отдела полковника М.

- А дальше, - сказал он, - оставить в Прибалтике гарнизоны и продвигаться в Европу.

- А нахрена нам Европа?

- А Европа заканчивается Атлантическим океаном. Добравшись до него, мы на плотах, понтонах и иных подручных средствах его преодолеем и попросим в США политического убежища.

- Блин, - сказал я, - а серьёзно?

- А серьёзно, - ответил он - Атлантику на плотах не переплыть. И это проблема. То есть придется со всем этим и в самом деле что-то делать.

 
     Post
 
Эротические фотосеты мисс Playboy 1980-1984-х годов (201265) 
  pablodi
 
02:54am 29/10/2010
  #

Эротические фотосеты мисс Playboy 1980-1984-х годов





Beautiful Lighthouses Wallpapers





Мария Кожевникова (100 фото)





+


Deep Purple - Come Taste The Band 35th Anniversary Edition (2010)


xxx: читал вчера новости?
yyy: нет
xxx: цитирую "эстонские учённые доказали - русской души несуществует",
yyy: )) жестоко
xxx: еще лучше к ней коммент: "русские учённые доказали, эстонских учённых несуществует!"
zzz: лучше " русский спецназ " или типа того ...
 
     Post
 
Bryan Ferry 2010 Olympia (2CD Collector's Edition) (162511) 
  pablodi
 
03:31pm 27/10/2010
  #

Bryan Ferry 2010 Olympia (2CD Collector's Edition)








Maxim wallpapers






Widescreen Wallpapers 2560x1600





+

Baccara - Nights In Black Satin (2008)

+


Афганистан. Война разведчиков

Книга посвящена войне в Афганистане, а именно боевой работе разведывательных частей и подраз­делений 40-й Армии


+

Библиотека приключений. Более 600 книг



Ж: Привет! Чё делаешь?
М: Сру!!!!!!
Ж: А как ты мне пишешь?
М: Ты дура! Я чё, по твоему, руками сру?
 
     Post
 
Журналы ноября-октября 2 (914981) 
  pablodi
 
03:10am 26/10/2010
  #


Computer Bild №21 (октябрь 2010)

Cosmopolitan Психология №2 (ноябрь 2010)

Hi-tech Pro №10 (октябрь 2010)

Marie Claire №11 (ноябрь 2010 Россия)

Muscle & Fitness №6 (октябрь 2010)

Playboy №11 (ноябрь 2010 Россия)

Tatler №11 (ноябрь 2010)

UPgrade Special №11 (ноябрь 2010)

Атмосфера №9 (сентябрь 2010)

Наука и техника №9 (сентябрь 2010)

Калашников №10 (октябрь 2010)

Лучшие компьютерные игры (ЛКИ) №10 (октябрь 2010)



qqq: заголовок новостей: "На Урале с размахом отпразднуют день Перуна: участникам советуют брать топоры и подготовиться к жертвенным ритуалам" =-O
 
     Post
 
Журналы ноября-октября (083015) 
  pablodi
 
05:39am 24/10/2010
  #


Т3. Технологии третьего тысячелетия №10 (октябрь 2010)

РБК №10 (октябрь 2010)

Maxim №11 (ноябрь 2010 Россия). В номере Анна Чапман и девушка из рекламы Nokia X2 "Евросети"

Популярная механика №11 (ноябрь 2010)

Cosmopolitan №11 (ноябрь 2010 Россия). Для тех, кто в паре

ELLE №11 (ноябрь 2010 Россия)

FHM №11 (ноябрь 2010 Россия)

GQ №11 (ноябрь 2010)

Атлас. Целый мир в твоих руках №39 2010


+

Greatest Hits Of The Millennium - 60's - Vol.2 CD-1

+

Ozzy Osbourne - How (John Lennon Cover) (2010)



- у меня тож задержка....чо делать?ааа
- ебатсо в сраку надо было, хули теперь ныть?
 
     Post
 
Стерео-картинки, Nature Widescreen Wallpapers, обои в тёмных тонах и портреты братьев наших меньших  
  pablodi
 
08:01pm 22/10/2010
  #

Стерео-картинки



Nature Widescreen Wallpapers






Обои в тёмных тонах






Портреты братьев наших меньших







Девушко-смайлег О_о
чето меня всё затрахало

mif
ну вот, всем досталось, а мне нет =(
 
     Post
 
Король и Шут - Театръ Демона (2010), Ария – Старые песни по-новому, PR-MEX - Пародии на группы Ария 
  pablodi
 
06:06pm 20/10/2010
  #

Король и Шут - Театръ Демона (2010)




Ария – Старые песни по-новому




PR-MEX - Пародии на группы Ария, Король и Шут и другие









Madonna - The Unreleased (2010)




ATJIOH
ситуация, едем в лифте. Бабушка едет вместе с нами. Мы:"Вам на какой ?" Она:"Ше, Ше, Ше..". Ну мы и нажали на шестой. А она как заорёт:"На Шедьмой мне!!!!"
 
     Post
 
Журналы октября-ноября (608072) 
  pablodi
 
06:06pm 18/10/2010
  #



Burda №10 (октябрь 2010) + выкройки

Cosmopolitan №11 (ноябрь 2010 Россия)

Мир фантастики №10 (октябрь 2010)

Лучшие компьютерные игры №9 (сентябрь 2010)

Men's Health №11 (ноябрь 2010 Россия)

Железо №10 (октябрь 2010)

Quattroruote №10 (октябрь 2010)

Лилит №10 (октябрь 2010)

Hard'n'Soft №9 (сентябрь 2010)

Атлас. Целый мир в твоих руках №38 (октябрь 2010)

Игромания №10 (октябрь 2010)

Наука и жизнь №10 (октябрь 2010)


+

Britney Spears - Whiteout (2010)



1: что такое электронная бумага?
2: о! это технология будущего, специальная бумага для электронных туалетов ;)
1: иди на хуй
 
     Post
 
Новые альбомы групп "Братья Гримм" и "Несчастный Случай". Календарь для Путина на 2011 год от студен 
  pablodi
 
11:24pm 16/10/2010
  #

Календарь для Путина на 2011 год от студенток МГУ



Количество: 13 шт/
Разрешение: 724х1024/
Формат: jpeg

Братья Грим - Крылья Титана (2010)




+


Несчастный Случай - Тоннель в конце света (2010)



В то время, когда все "компутерщики" воюют с бухгалтерами,
меня наша ГлавБух на корпорате кормит с ложечки. На моё замечание о столь не стандартной ситуации, она выдаёт :
"Тебя, сука, не накормишь, потом вообще ничего делать не будешь".
вот так вот =)
 
     Post
 
Мегапак демотиваторов и Тролль Гнет Ель - Октоберфест (2010) (181540) 
  pablodi
 
04:13pm 15/10/2010
  #

Тролль Гнет Ель - Октоберфест (2010)









Мегапак демотиваторов. 4000 демотиваторов









Nelly Furtado - Mi Plan (2010)




SMbISL yasen (22:11:01 19/07/2008)
Купил освежитель с запахом моря и бананы. Рабрызгал освежитель, налил в тазик воды, поставил около кресла, перевел кресло в положение полулежа, полулег, ноги опустил в воду, ем банан. Канары, мля...
 
     Post
 
Laura Dore, National Geographic wallpapers и Любимые "ВИА" — Мелодии и ритмы советской эстрады (953 
  pablodi
 
05:18pm 12/10/2010
  #

Laura Dore aka Sweetie Cyanide



National Geographic wallpapers






+


Любимые "ВИА" — Мелодии и ритмы советской эстрады


Тема на оверах "Хочу снять крышку с процессора. Посоветуйте как и стоит ли ?"

TheBeast1590
а ведь можно полировать крышку до того момента как её уже не останется ...полностью стереть, а я где-то читал как и само ядро палировали!....

AlexT..
угу, после этого можно смело требовать первый взрослый разряд по онанизму...
 
     Post
 
Журналы октября-сентября 3 (181939) 
  pablodi
 
03:55am 11/10/2010
  #



Cosmopolitan Психология 10-2010

Forbes №10 (октябрь 2010)

Magic CG №11 (сентябрь 2010)

Maxim Detox №7 (октябрь 2010)

Mobile Digital Magazine №10 (октябрь 2010)

UPgrade №39 (491) октябрь 2010

What HI-FI №10 (октябрь 2010)

Атлас. Целый мир в твоих руках №37 2010

Хакер #10 (октябрь2010)

Мировая авиация №89 и 88 (октябрь 2010)

Техника молодёжи №10 (октябрь 2010)

Красота & здоровье №10 (октябрь 2010)

+


Lady Gaga - The Fame Monster Mash Hitz (2010)


Масяня (112 серий 2001-2010)


Alexis-DL: гы: подумал вдруг, что надо перекусить и тут же вместо public написал в коде - bublic ))
Alexis-DL: тронулся, не иначе ;)
 
     Post
 
Эротические фотосеты мисс Playboy 1989-1992-х годов (492723) 
  pablodi
 
03:22pm 09/10/2010
  #




Эротические фотосеты мисс Playboy 1989-1992-х годов








Обои на тему Золотая Осень




Chemical Brothers - Further (2010)



Gorillaz - Plastic Beach 2010 (Japanese Edition)




Интеллектуальный бестселлер в 114 книгах



выдержка с форума роллеров, сборы на соревнования:
Ссобой иметь:

1. Себя в количестве не большем чем будет определено в пятницу. (ну хотябы не в 2 раза большем)

2. Документы, билеты и прочую херь связанную с поездкой в поезде.

3. Сотовые всем иметь обязательно, т.к. из такой толпы потеряем кого-то стопудово.

4. Бабло на поесть, выпить закусить, закурить, и на "тетенька пустите нас в поезд с этим пьяным телом, оно честно не будет бурагозить"

5. Спальные мешки/лежаки/гамаки/стояки/жировую прослойку/салат оливье, короче в чем спать.

5. Ролики тоже можно взять, мало ли че.
 
     Post
 
Журналы октября 2 и фотосеты мисс Playboy 1993-1995-х годов (517592) 
  pablodi
 
06:49pm 07/10/2010
  #


ELLE №10 (октябрь 2010 Россия)

Esquire №10 (октябрь 2010)

Playboy's Nudes #11-12 (november-december 2010)

Rolling Stone №9 (сентябрь 2010)

Атлас. Целый мир в твоих руках №36 (сентябрь 2010)

Авторитет №9 (сентябрь2010)

Домашний ПК №10 (октябрь 2010)

Иллюстрированная Наука №1 (сентябрь 2010Россия)

Оружие №10 (октябрь 2010)




Эротические фотосеты мисс Playboy 1993-1995-х годов


Eric Clapton — Clapton (2010)


Дин Кунц. Полное cобрание сочинений


Armin Van Buuren vs Sophie Ellis Bextor - Not Giving Up On Love (2010)


Россия - самая передовая страна в мире. А все остальные страны завидуют нам.
Мы первые полностью перешли на цифровую дистрибуцию.
Наши торрент сети просто ломятся от буржуйского добра.
 
     Post
 
50 красивых фотопейзажей (070594) 
  pablodi
 
05:02am 06/10/2010
  #

50 красивых фотопейзажей на рабочий стол






Работы автора под ником BLACC360







Книжная серия "Кинороман" в 92 книгах



Валентин Пикуль - Сборник произведений



Язык спецназа в картинках



Michael Jackson wallpapers



3D открытки из бумаги своими руками



Приятель устроился на новое место работы.
Мари: Ну, и на что похожа работа линуксового системщика в банковской сети, построенной на виндах?
Антошко: На стрельбу из окопа. С коня. Стоя.
 
     Post
 
Mylene Farmer - Oui mais... non (2010) и Joe Satriani - Black Swans And Wormhole Wizards (2010) (457 
  pablodi
 
02:47am 04/10/2010
  #



Mylene Farmer - Oui mais... non (2010)




Playboy's Sexy Girls of the World 2010



Kylie Minogue - 2010 - Aphrodite



Joe Satriani - Black Swans And Wormhole Wizards (2010)


Flamma (23:22:26 20/07/2008)
ты в хабаровске жил..........далековато
Zver ( o ) K (23:22:47 20/07/2008)
я там родился
Flamma (23:23:01 20/07/2008)
а че в курск переехал?
Zver ( o ) K (23:23:22 20/07/2008)
здесь родители и историческая родина
Flamma (23:23:53 20/07/2008)
то есть ты в хабароске родился..........а потом переехал к родителям?
 
     Post
 
50 красивых ландшафтов на рабочий стол (518894) 
  pablodi
 
08:45pm 30/09/2010
  #

50 красивых ландшафтов на рабочий стол


Красивейшие Мосты Мира


Обои на тему "ЭМО"


Various Artists - Greatest Hits Of The Millennium - 60's - Vol.1-CD-1


ЖЗЛ. "Жизнь замечательных людей" 255 книг


Эрл Стэнли Гарднер. Полное собрание сочинений (246 книг)


Антология - Век Дракона - межиздательская серия 506 томов (1996-2010)



Сегодня в новостях в инете прочитал:

"Пугачева спела для детей за 100 тысяч евро"

Слеза наворачивается.. Как мило.. Практически милосердие.. )))))))
 
     Post